Отдельные полосы общественного транспорта не соответствуют европейским стандартам и введены скорее для проформы, а не для эффективного решения транспортных вопросов столицы. Об этом заявил экс-заместитель министра инфраструктуры, «укроповец» Александр Кава.
«Отсутствие эффекта от внедрения обособленных полос для общественного транспорта - это яркий пример формализма чиновников», - заявил Александр Кава. «В Европе более ответственно подходят к этому вопросу. Прежде чем запустить отдельные полосы, анализируют на какие часы приходится максимальная нагрузка, чтобы искусственно не сокращать пропускную способность дорог в другое время», - отмечает эксперт.
По мнению эксперта, постоянный запрет въезда на отдельные полосы стимулирует нигилизм. «Нет смысла в обособленных полосах для общественного транспорта по выходным дням и в ночное время, когда он вообще не ходит», - пояснил Александр Кава.
«Недостаточно нарисовать полосу, необходимо проводить реорганизацию движения на перекрестках и устанавливать светофоры с режимом приоритета для общественного транспорта, чтобы он мог беспрепятственно и быстро двигаться», - подчеркнул эксперт.
Напомним, недавно киевляне зарегистрировали петицию с просьбой убрать полосы общественного транспорта, которые приводят к заторам.