• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Проект «полоса общественного транспорта» в столице провалился, - эксперт

    Опубликовано: 2015-12-25 19:00:26

    Отдельные полосы общественного транспорта не соответствуют европейским стандартам и введены скорее для проформы, а не для эффективного решения транспортных вопросов столицы. Об этом заявил экс-заместитель министра инфраструктуры, «укроповец» Александр Кава.

    «Отсутствие эффекта от внедрения обособленных полос для общественного транспорта - это яркий пример формализма чиновников», - заявил Александр Кава. «В Европе более ответственно подходят к этому вопросу. Прежде чем запустить отдельные полосы, анализируют на какие часы приходится максимальная нагрузка, чтобы искусственно не сокращать пропускную способность дорог в другое время», - отмечает эксперт.

    По мнению эксперта, постоянный запрет въезда на отдельные полосы стимулирует нигилизм. «Нет смысла в обособленных полосах для общественного транспорта по выходным дням и в ночное время, когда он вообще не ходит», - пояснил Александр Кава.

    «Недостаточно нарисовать полосу, необходимо проводить реорганизацию движения на перекрестках и устанавливать светофоры с режимом приоритета для общественного транспорта, чтобы он мог беспрепятственно и быстро двигаться», - подчеркнул эксперт.

    Напомним, недавно киевляне зарегистрировали петицию с просьбой убрать полосы общественного транспорта, которые приводят к заторам.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.