С началом проведения антитеррористической операции на востоке Украины востребованность услуг междугородних грузоперевозчиков в Донецкой и Луганской областях возросла. Об этом в интервью журналистам программы «Ранок з Україною» (ТРК «Украина») рассказал Василий Ковбаснюк, руководитель отделений Национальной службы доставки «ИнТайм» в Киеве.
«Учитывая ситуацию, потребность ежедневных отправок возросла. Как в зону АТО, так и в обратном направлении. Частично это связано еще и с тем, что семьи разрознены. Например, родители находятся в Донецкой области, дети - в других регионах. И через перевозчиков они обмениваются посылками», - заявил эксперт.
По его словам, в компании сегодня понимают всю сложность положения, в которую попали их клиенты, находящиеся на Востоке Украины, поэтому постарались максимально сохранить сеть своих представительств. «По состоянию на конец 2013 года в Донецкой области наши стационарные отделения работали в трех десятках населенных пунктах, в Луганской области - в 20-ти населенных пунктах. Это были самые высокие показатели географического покрытия региона среди всех компаний, занимающихся доставкой сборных грузов. В настоящее время мы стараемся работать по всем направлениям – там, где нам позволяет ситуация», - подчеркнул Василий Ковбаснюк. Прежде всего, речь идет о необходимости соблюдать введенные властями ограничения, а также проводить мероприятия по обеспечению безопасности сотрудников компании в сложном регионе. В целом, отделения Донецкой и Луганской области функционируют в штатном режиме, в отдельных представительствах установлен особый график работы. Обо всех изменениях можно оперативно узнать на Интернет-сайте компании.
«Люди на этих территориях не просто ждут посылок, они очень их ждут. Мы бы с радостью доставляли все необходимое, в чем нуждаются клиенты компании «ИнТайм». Но есть ограничения, и мы их соблюдаем. По мере возможностей, мы доставляем все, что не запрещено к пересылке», - акцентировал внимание Василий Ковбаснюк. В настоящее время, по его словам, чаще всего в зону АТО посылают теплые вещи, предметы первой необходимости,обогреватели, приборы освещения, а также детские игрушки.
Эксперт также сообщил, что недавние нововведения СНБОУ относительно пропускной системы въезда в зону АТО не приведут к сворачиванию деятельности перевозчиков в данном регионе. Однако Василий Ковбаснюк не исключил того, что результатом новых мер станет рост сроков доставки грузов, а также пересмотр тарифов такой доставки в сторону увеличения. По его словам, компания «ИнТайм» приложит максимум усилий для того, чтобы минимизировать последствия нововведений для своих клиентов.
|
Новости рубрики:
Бюро переводов в Киеве
Online-Kauf von Bahntickets: Trends im Jahr 2024 Italy calls on the EU to reduce the gas price cap to 50-60 euros Kyiv dépensera 1,5 milliard de hryvnias pour une nouvelle route vers l'aéroport de Kyiv Як мінімізувати плинність кадрів у компанії Steuerausblick für 2025: Keine Erhöhung geplant, aber die Situation bleibt dynamisch Автоматизація обліку коштів: ключові аспекти та переваги Les dettes fiscales des entreprises en Ukraine ont augmenté de 22% : quelles régions et entreprises sont en tête |