В связи с последними событиями в стране украинцы стали больше смотреть телевизор.
По итогам 2014 года доля телевидения на украинском рынке рекламы вырастет до 63% (прямая реклама 57% + ТВ-спонсорство 6%). С таким прогнозом выступил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. В 2013 году доля ТВ (включая спонсорство) составляла 57%.
"В условиях кризиса рекламодатели делают ставку на проверенные медиа, которые дают гарантированный эффект", — отметил Андрей Партыка. Также факторами роста являются повышенное внимание украинцев к ТВ в связи с масштабными событиями в стране. Кроме того, сыграло свою роль повышение качества ТВ-измерений благодаря смене оператора ТВ-панели.
В тоже время общая динамика рекламного рынка Украины, по прогнозу StarLight Sales, будет негативной, падение составит 19%. Сокращение объема ТВ-бюджетов в 2014 году произойдет по более оптимистичному сценарию — минус 10%. Лидером падения традиционно станет пресса — минус 45% в сравнении с 2013 годом. Доля наружной рекламы постепенно приходит к естественным для мирового рынка показателям. В тоже время участники рынка рассчитывают на скорое восстановление рекламного рынка после стабилизации политической ситуации в стране.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua