• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Доля телерекламы к концу года вырастет до 63%

    Опубликовано: 2014-08-05 09:00:17

    В связи с последними событиями в стране украинцы стали больше смотреть телевизор.

    По итогам 2014 года доля телевидения на украинском рынке рекламы вырастет до 63% (прямая реклама 57% + ТВ-спонсорство 6%). С таким прогнозом выступил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. В 2013 году доля ТВ (включая спонсорство) составляла 57%.

    "В условиях кризиса рекламодатели делают ставку на проверенные медиа, которые дают гарантированный эффект", — отметил Андрей Партыка. Также факторами роста являются повышенное внимание украинцев к ТВ в связи с масштабными событиями в стране. Кроме того, сыграло свою роль повышение качества ТВ-измерений благодаря смене оператора ТВ-панели.

    В тоже время общая динамика рекламного рынка Украины, по прогнозу StarLight Sales, будет негативной, падение составит 19%. Сокращение объема ТВ-бюджетов в 2014 году произойдет по более оптимистичному сценарию — минус 10%. Лидером падения традиционно станет пресса — минус 45% в сравнении с 2013 годом. Доля наружной рекламы постепенно приходит к естественным для мирового рынка показателям. В тоже время участники рынка рассчитывают на скорое восстановление рекламного рынка после стабилизации политической ситуации в стране.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.