В "Укрзализныце" заявили, что в прошлом году на железных дорогах Украины произошло 93 дорожно-транспортных происшествия, что на 4 ДТП больше, чем в 2012 году. С увеличением числа ДТП увеличилась и смертность на железных дорогах Украины.
"Укрзализныця" (УЗ) проанализировала ситуацию с состоянием безопасности движения на железнодорожном транспорте в 2013 году. Так, по информации главного управления безопасности движения УЗ, за 12 месяцев прошлого года на путях железных дорог Украины произошло 93 дорожно-транспортных происшествия (ДТП), из которых 83 — на переездах и 10 — на путях вне переездов. В результате ДТП погибли 23 человека и 27 травмированы, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Наибольшее количество ДТП — 24 — зафиксировано на железнодорожных переездах и на путях Львовской железной дороги, а также 22 ДТП — на Юго-Западной железной дороге. Меньшее количество — 7 ДТП — произошло на Приднепровской железной дороге. На Южной магистрали зафиксировано 11 ДТП, на Донецкой — 13 и 16 на Одесской железной дороге.
По сравнению с 2012 годом количество ДТП увеличилось на 4 случая, в свою очередь погибло на 11 человек больше, а травмировано на 11 человек меньше. В ведомстве уверяют, что все ДТП на железнодорожных переездах произошли в результате нарушения водителями автотранспорта правил дорожного движения. Про ДТП на колеях в УЗ не уточнили.
"Укрзализныця" обращает внимание, что основным условием безопасности на переездах является именно дисциплинированность и внимательность водителей транспорта.
Также в 2013 году увеличилось количество незаконных вмешательств посторонних лиц в работу железных дорог. Всего допущено 260 таких случаев против 192 за аналогичный период 2012 года. При этом наибольшее количество вмешательств в работу УЗ — 93 случая — зафиксировано на Одесской железной дороге, на Юго-Западной — 41, на Приднепровской — 37, на Южной — 29, на Львовской — 34 и 26 — на Донецкой железной дороге.
В "Укрзализныце" отмечают, что такие действия злоумышленников, как кражи или повреждения имущества и технических средств железных дорог, помимо значительных материальных убытков негативно влияют на безопасность движения поездов, приводят к вынужденной остановке поездов и перебоев в графике их движения.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua