05 окт, 10:30
Американский транснациональный бренд Nike снова стал самым ценным в мире среди производителей одежды, обогнав такие престижные компании, как Louis Vuitton и Chanel. В рейтинг вошли бренды одежды и часов, с Nike на первом месте со значением оценки стоимости в $31,3 млрд, как свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой компании Brand Finance.
Рейтинг самых дорогих брендов одежды на 2023 год таков:
Nike - $31,3 млрд;
Louis Vuitton - $26,3 млрд;
Chanel - $19,4 млрд;
Gucci - $17,8 млрд;
Adidas - $15,7 млрд;
Hermès - $14,2 млрд;
Dior - $13,2 млрд;
Cartier - $12,5 млрд;
Zara - $11 млрд;
Rolex - $10,7 млрд.
Интересно, что стоимость некоторых дорогих брендов одежды уменьшилась. В частности, бренд Nike потерял 6% своей стоимости (с $33,3 млрд).
В рейтинге на 2023 год Nike обладает самым высоким показателем в восприятии устойчивого развития, который составляет $2,3 млрд. Компания активно работает над своей репутацией, привлекая спортсменов к масштабным рекламным кампаниям.
В то же время некоторые другие компании уступают свои стандарты, что приводит к потере позиций в рейтинге самых дорогих брендов одежды. Например, стоимость бренда H&M упала на 26%, достигнув $9,4 млрд. Это стало результатом новостей об использовании синтетических материалов, полученных из ископаемого топлива, в коллекции H&M Conscious Collection.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/555780.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua