15 фев, 23:38
Автоматизация работы магазина - уникальный шанс для того чтобы вести бизнес на новый уровень развития. Дать шанс превратить рутинные, сложные операции в технологические и простые для исполнения. А еще — возможность провести быструю переориентацию магазина, его расширение или увеличение ассортимента предлагаемой продукции.
Самые важные положительные опции для автоматизации процесса продаж заключаются в улучшении обслуживания клиентов, а также получении экономической отдачи от внедрения такой системы работы. Поэтому автоматизация магазина не только шаг к инновациям, но и возможность заработать больше денег и поставить бизнес на путь развития.
Периферийное оборудование для автоматизации: просто и доступно
Для работы автоматизированной системы используется стандартный набор периферийного оборудования. Он подключается напрямую или через интернет-связь, локальную сеть к POS-терминалу на Windows/Android системе. Как вариант — к обычному персональному компьютеру с сенсорным монитором, управляющим работой программы. В комплект периферии входят:
-
быстрый чековый принтер;
-
сканера для штрих-кодов на упаковках;
-
весы для фиксации веса сыпучих товаров.
Все это оборудование очень легко настроить для использования. Оно подключается напрямую к компьютеру или подсоединяется в локальную сеть предприятия. Для настройки и старта эксплуатации, не потребуются специальные навыки. А пользователь, освоивший обычную версию тестового редактора или управления аккаунтом социальной сети, сможет без проблем разобраться в интерфейсе управляющей программы.
ТОП-5 плюсов использования специального ПО и периферии для автоматизации
Работа со специальной ПО дает ряд важных преимуществ. В частности, такое ПО дает пять важных преимуществ:
-
Возможность работать с локальной или удаленной версией программы, которая всегда хранит данные в безопасном месте;
-
Работа с POS-терминалом — удобный интерфейс, быстрый ответ на команды и возможность считывать любые карты, вводить необходимые данные;
-
Возможность применять практически не ограниченный перечень товарных позиций с множеством дополнительных характеристик, включая скидки или наценки;
-
Локализация под конкретный вид маркета, то есть возможность использовать все опции, доступные для отдельного вида торговли- продукты, техника, бытовые мелочи и прочее;
-
Высокоточный анализ результатов работы магазина с возможностью вести прогнозирование и дополнительный учет по определённым позициям или направлениям работы магазина.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/520909.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua