21 июл, 09:08
Хотя в начале 2020 года люди накапливали туалетную бумагу, постоянно мыли руки и не выходили из дома, 11 месяцев спустя общественность обратила внимание на меры предосторожности в отношении COVID-19 и игнорировала предупреждения с течением времени, как предполагает новое исследование Калифорнийского университета в Дэвисе.
Исследователи из Департамента коммуникаций изучили реакцию людей и выражение беспокойства по поводу новостных статей в Twitter. Кроме того, они исследовали реакцию на новости о здоровье, вызывающие страх, с течением времени, несмотря на неуклонно растущее число смертей от COVID-19, сказала Ханна Стивенс, докторант по коммуникациям и ведущий автор статьи.
Статья “Снижение чувствительности к вызывающим страх новостям о здоровье COVID-19 в Twitter: наблюдательное исследование” была опубликована в журнале медицинских интернет-исследований Infodemiology 16 июля. Исследователи изучили, как новостные статьи COVID-19, опубликованные в Twitter, были впервые встречены тревожными твитами в начале пандемии, во время совпадающего всплеска случаев панических покупок, экстремального социального дистанцирования и карантинных мер. Несмотря на возросшее число погибших, со временем такое поведение уступило место менее обеспокоенным реакциям на новости о COVID-19, наряду с увеличением социального риска в течение этого периода времени.
“COVID-19 оставил неизгладимый след в истории, и теперь пришло время рассмотреть, что пошло не так, чтобы мы могли более эффективно общаться во время будущих кризисов в области здравоохранения и даже сейчас, когда вариант дельта становится все более распространенным”, – сказал Стивенс. “Прежде всего, нам нужно понять, как и почему страшные новости о здоровье со временем утратили свое влияние, несмотря на быстро растущее число погибших.”
Авторы задались целью проверить гипотезу о том, что ранние сообщения о состоянии здоровья, основанные на страхе, в новостных сообщениях значительно мотивировали людей предпринимать действия по борьбе с угрозой, однако чрезмерное воздействие одних и тех же сообщений снижало чувствительность людей-или делало их менее склонными испытывать беспокойство с течением времени.
В течение 11 месяцев команда использовала компьютеризированную методологию для анализа уровней лингвистической тревожности в сотнях новостных статей COVID-19 в Twitter, а также уровней тревожности в соответствующих твитах пользователей. Затем они сопоставили полученные данные с числом погибших от COVID-19 в Соединенных Штатах.
“Наше исследование показывает необходимость более глубокого изучения того, как повысить осведомленность общественности и мотивировать ее к принятию мер в условиях продолжающейся чрезвычайной ситуации. Тестирование эффективности различных коммуникационных стратегий, связанных с риском для здоровья, вполне может означать разницу между жизнью и смертью в будущем”,-сказал Стивенс.
“Если сегодня произошел еще один кризис в области здравоохранения или ситуация с COVID-19 снова ухудшится, должностным лицам общественного здравоохранения важно учитывать, что они общаются с нечувствительной общественностью”
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/508381.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua