ЕС и Великобритания начали первое антимонопольное расследование против Facebook

07 июн, 15:30

Европейская комиссия проверит, нарушает ли Facebook правила конкуренции, используя данные, полученные от рекламодателей, чтобы конкурировать с ними же в рекламе, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление регулятора. Предметом расследования также будет рекламный сервис Facebook Marketplace и то, как соцсеть ее использует.

"Facebook собирает огромное количество данных о действиях пользователей в своей социальной сети и за ее пределами", – сказала глава отдела конкуренции ЕС Маргрет Вестагер и добавила, что регулирующие органы "подробно рассмотрят вопрос о том, дают ли эти данные Facebook чрезмерное конкурентное преимущество, в частности, в секторе онлайн-объявлений".

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) также начало собственное расследование в отношении данных, собираемых Facebook. Оно продлится до февраля и за это время ведомство планирует выяснить, злоупотребляет ли Facebook своим доминирующим положением, собирая данные с сервисов, включая опцию единого входа.

В Facebook прокомментировали ситуацию. Компания заявила, что "продолжит полностью сотрудничать с расследованиями, чтобы продемонстрировать, что они не заслуживают [такого] внимания", – говорится в заявлении.

Илья Закорецкий

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/505744.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua