06 фев, 16:53
В наше время процессы становятся все более автоматизированными. Управлять бизнесом можно вообще из другой страны. Например, если вы хотите открыть кофейню, то есть множество решений, которые позволят контролировать доходы, упростят обслуживание гостей и ведение бухгалтерии. Одной из таких систем является Sunmi. Автоматизация кофейни Sunmi позволит управлять персоналом, производить аналитику, контролировать наличие тех или иных продуктов на складе, прочитайте об этом подробнее тут.
Преимущества системы
При открытии кофейни или другого аналогичного заведения нужно постоянно работать над рекламой, учитывать пожелания клиентов, работать с персоналом, производить различную аналитику, вести бухгалтерию. Для этого нужно очень много сотрудников и времени.
Все эти задачи можно упростить и поставить их на автоматическое исполнение. Для этого нужно внедрить систему автоматизации. Она имеет следующие преимущества:
• Наличие удобных терминалов на Android; • Ведение товаров на складе - система всегда будет оповещать о продукции, которая заканчивается; • Управленческий учет; • Контроль персонала; • Аналитика продаж; • Программа лояльности - повышает шанс возвращения клиентов в данное заведение.
Основным преимуществом является то, что вы можете находиться в любой стране мира и владеть полной информацией о том, что происходит в вашей кофейне. Вся информация собирается в режиме онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Благодаря установке оборудования скорость обслуживания гостей в заведении увеличится на 30 процентов. Благодаря расчету приходов и расходов можно создать идеальную модель для ведения бизнеса.
Все оборудование устанавливается за 5 минут - через это время оно будет полностью готово к работе. Можно настроить его под своим личные индивидуальные задачи. Все работы выполняется под ключ, поэтому от вас потребуется только оставить заявку, остальную работу возьмут на себя представители Sunmi.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/476558.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua