28 янв, 13:00
Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что "Укрзализныця" будет тестировать локомотивы Alstom и CRRC. После окончанию испытаний в УЗ выберут поставщика. Также министр сообщил, что поставки электровозов должны были начаться еще в 2018 году.
"Укрзализныця" в ближайшее время начнет тестировать электровозы французской Alstom и китайской CRRC. После тестирования ж/д ведомство выберет поставщика локомотивов. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
"Мы сейчас перейдем к тестовым испытаниям локомотивов и Alstom, и CRRC. Это будет в скором времени. Думаю, что после испытаний мы сможем сказать, какой локомотив наилучший, хотя в этом вопросе должны приниматься во внимание ряд параметров. В случае электровозов есть множество производителей, которые выпускают технику не только для железных дорог, но я для городского сообщения, для метро и других вариантов. Этого производства в Украине тоже нет", — рассказал Омелян, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.
Отвечая на вопрос, когда у УЗ появится новый электровоз, министр сообщил, что поставки должны были начаться еще в 2018 году.
"Электровозы должны были появится совместно с тепловозами General Electric… Уже 2019 год, но проблема не решена. Это критично", — сообщил Омелян.
Напомним, 23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов "Укрзализныци".
Директор департамента стратегического развития и инвестиционной политики "Укрзализныци" Антон Соболевский в блиц-интервью Delo.ua заявил, что "Укрзализныця" получит новые электровозы не ранее 2020 года.
Почему это важно?
"Укрзализныця" не единожды заявляла о дефиците вагонов и тяги, что негативно сказывается на работе бизнеса. И если с вагонами УЗ на сегодня ситуацию хотя бы стабилизировала, то с тягой проблемы наблюдаются последние годы очень остро. По данным экспертов, локомотивная тяга ПАО "Укрзализныця" на сегодняшний день изношена на 97%, у электровозов — износ около 90%. А это влечет простои и срывы графика движения.
Из-за дефицита тяги вагоны простаивают на путях "Укрзализныци". Например, компания "Лемтранс" Рината Ахметова в середине июня сообщала о простое более 2 тыс. груженных и порожних вагонов. Увеличение количества локомотивов GE должно помочь бизнесу сэкономить деньги на логистике.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/453669.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua