19 ноя, 12:24
По мнению американского врача Майкла Фишера из клиники в Бостоне, дженерики справляются так же хорошо со своей задачей, как и разрекламированные бренды медицинских препаратов, пишет Fownews.
Специалист пояснил, что популярные лекарства и их дженерики имеют одинаковое активное вещество. Кроме того, малоизвестные дженерики должны соответствовать таким же строгим стандартам FDA, как и продвигаемые врачами препараты. Однако, по мнению эксперта, многие врачи по привычке назначают дорогие медицинские бренды. Дело в том, что после получения патента на продажу препарата, его продает одна компания в течение 8 лет, и только после этого могут появиться его дженерики по более низкой цене. Врачи привыкают к названию и используют его в своих назначениях. Однако принципиальной разницы во влиянии на здоровье между этими препаратами нет.
Доктор Говард Броуди, директор Института медицинских гуманитарных наук Техасского университета сообщил, что у фармацевтических компаний имеется крупный рекламный бюджет, который активно направлен на то, чтобы препарат был на слуху, и появлялось впечатление, что он наиболее эффективен в своей области, так как о нем многие слышали и многим его назначают. Однако это всего лишь хорошая реклама.
Конечно, возможна немного разная реакция на препараты разных производителей с одинаковым активным веществом. Это связано с тем, что 5% таблетки приходится на оболочку, в состав которой входят крахмал и другие компоненты, и этот состав может отличаться у разных производителей. Поэтому может быть индивидуальная реакция на эти компоненты, пояснили исследователи.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/449360.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua