19 сен, 20:44
Американские исследователи из Техасского университета сообщили, что в период овуляции женщины не только предпочитают выбирать партнеров из большего числа претендентов, чем обычно, но и склонны стремиться к подобному разнообразию при выборе товаров и услуг.
Ученые пригласили принять участие в эксперименте 553 женщин в возрасте от 18 до 40 лет, которые не были беременны и не принимали гормональные контрацептивы. Специалисты установили, что желание женщины встречаться с разными мужчинами создает у нее особый образ мышления, из-за которого она начинает задумываться и о выборе новых товаров. Оказалось, что преданность партнеру снижала тягу к разнообразию. Возможно, верность партнеру связана с преданностью определенным брендам.
Так, овуляция не столь сильно влияет на поведение женщин, взявших на себя серьезные обязательства. Исследователи полагают, что выбор покупателей связан с их стратегией поведения в личных отношениях. Выводы исследователей имеют практическое значение для маркетологов, пишет Meddaily.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/445588.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua