
15 мар, 18:38
.jpeg)
IP АТС (она же современная корпоративная телефония) — хорошее решение для любой компании. В состав полного комплекта оборудования входит специальный сервер, несколько телефонов (поддерживающих данную технологию) и VoIP шлюзы. По работе система напоминает почтовый сервер, где все подключенные телефоны проходят регистрацию, что позволяет отслеживать звонки и маршрутизировать все исходящие вызовы.
Более подробно узнать об этой системе можно на https://iptel.ua/. Мы же сейчас остановимся на нескольких главных достоинствах IP АТС.
Ее значительно проще внедрить (и поддерживать в рабочем состоянии), чем традиционный вариант. Да и управление осуществляется через простой компьютерный интерфейс, что облегчает монтаж и администрирование (а это снижает расходы на обучение специалистов).
Для международных вызовов сервис подключается к определенным операторам VoIP, а их расценки на такие разговоры ниже традиционных на порядок. Плюс ко всему система позволяет объединять все филиалы компании в единую сеть (и звонки внутри сети компании будут бесплатными).
Ну и напоследок — полное отсутствие отдельных кабелей. Подключаем телефон к рабочему компьютеру и все. При необходимости ПО можно установить на смартфоны сотрудников или напрямую на компьютер (если есть гарнитура для разговоров). А это в разы снижает расходы на обслуживание дополнительной техники.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/433794.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua