21 янв, 12:04
Шоппинг- слово, вошедшее в наш лексикон прочно и навсегда, и кажется, что мы употребляли его всегда. Новогодний шоппинг, шопингомания, шопингофобия...
«Шоппинг- лучший друг девушки!» - кричит реклама, и мне каждый раз представляется мускулистый парень с голливудской улыбкой и странным именем. Но дело конечно не в слове, заимствованном из английского лексикона, а в том волшебном чувстве радости, «невероятной легкости бытия», которое дарит этот процесс. Процесс траты заработанных тяжким трудом денег на очередную модную тряпку. Или босоножки посреди снежной зауральской зимы. Или блузку, которую абсолютно не с чем надеть. Или все таки, именно то платье, в котором вы выглядите золушкой на балу в мире, где полночь не наступает никогда. О чудо, о женское трепетное счастье траты денег, своих и чужих, на себя любимую! А если денег нет, можно просто пройтись по магазинам, посмотреть на витрины, не обращая внимания на ценники и помечтать... Это тоже хорошая разгрузка, вырывающая нас из суеты сует.
Но сегодня речь пойдет не о том, как мечтать, а о том, как с чувством, толком и расстановкой потратить кровно заработанные деньги с максимальной пользой для души и тела. У современного человека, как правило, есть в достатке все или почти все, кроме одного - свободного времени.
Женщины и мужчины, живущие в жестком режиме накопления капитала не имеют доступа к самой простой радости всех остальных - радости тратить накопленные капиталы, чинно прохаживаясь по бутикам. Для таких создана целая индустрия услуг: от интернет-магазинов до профессиональных консультантов по шоппингу, или - шопперов.
Шопперы - это новая профессия, набирающая обороты в пост-советском пространстве, давно завоевала свою нишу в Европе и Америке, превратившись в рынок квалифицированных услуг с агентствами и частными шопперами.
Практически все звезды Голливуда прибегают к их услугам, а Пари Хилтон, Кэтти Холмс, Виктория Бэкхем или Мэрайя Кэрри давно обзавелись личными шопперами, которые сопровождают их в походах по бутикам, путешествиях и держат в курсе всех модных новинок. В данном случае персонального шоппера можно назвать персональным стилистом звезды, хотя есть и различия. Шоппер не создает стиль звезды и не контролирует его при необходимости, он всего лишь удовлетворяет желания заказчика на момент приобретения или поиска вещи.
Так кто же такой шоппер? В Европе, как правило, это специалист с коммерческим или креаторским дипломом (дизайнер, стилист), или просто человек, чаще всего женщина, увлеченная шоппингом, знающая досконально свой регион, следящая за всеми модными новинками сразу и знающая все цены на все в своем секторе. И конечно, умеющая дать дельный совет при выборе вещи. Как правило, шопперы работают с текстильным рынком и их клиенты на 90% женщины, но сегодня уже можно услышать о мебельных шопперах, парфюмерных, подарочных (те, кто подбирает подарки)... Если вам необходимо срочно обставить новую квартиру, а нанимать дизайнера у вас нет ни времени ни денег, пригласите шоппера, который поможет вам в большом городе найти желаемое в максимально сжатые сроки.
В Европе чаще всего женщины обращаются к услугам шоппера два раза в год, в периоды сезонных скидок. Как в добрые советские времена, когда продовольственную программу решали увеличением количества пассажирских вагонов, идущих из регионов в Москву, так во Франции юг и север съезжается в Париж, в самое пекло концентрации модных магазинов и бутиков.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/430401.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua