23 июн, 06:34
Некоторые сайты осуществляют продажу товаров путем проведения аукциона, и многие из посетителей сайтов становятся одержимы покупками таким образом.
Ученые провели исследование, в котором попытались выяснить, почему людей так прельщает подобная форма покупки. Они просканировали мозг нескольких людей, принимающих участие в аукционах. Выяснилось, что ответ мозга у участников был сильнее, когда они могли проиграть торги, чем когда они их выигрывали. Исследование было опубликовано в журнале Science.
В исследовании приняли участие 17 участников, которые участвовали в аукционе или в лотерее. И то, и другое было связано с деньгами, но на аукционе нужно было превзойти других участников, чтобы получить желаемое, а в лотерее ничего от участника не зависело, а только от случайной удачи. В результате профессор Nigel Nicholson пришел к выводу, что желание не проиграть гораздо сильнее проявляется у людей, чем радость от выигрыша.
Психологи сошлись во мнении, что соревновательная система создает среду, в которой человек готов заплатить гораздо большие деньги, чем стоит на самом деле лот. Участники получают больше эмоций именно в процессе торгов, а не в конечном приобретении товара. Такая тенденция объясняет, каким образом принимаются решения на фондовом рынке, и что движет многими из участников купли-продажи ценных бумаг, подчеркнули эксперты.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/417058.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua