![](/img/logo.gif)
23 фев, 13:45
![](/img/news/2017/02/39[282789](220x148).jpeg)
Смородина, ежевика и крыжовник - нишевые культуры, на рынках которых пока отсутствует высокая конкуренция.
Смородина, ежевика и крыжовник - хорошо известные украинским потребителям ягодные культуры. В то же время они все еще относятся к разряду нишевых, что и является главным плюсом их выращивания на малых площадях. Об этом заявил Олег Босый, эксперт ягодного рынка Украины, сообщает АПК-информ: овощи и фрукты.
"Можно смело сказать, что в Украине уже сложилась культура потребления смородины, ежевики и крыжовника. Эти ягоды хорошо известны украинцам, они имеют привлекательный внешний вид и особенные вкусовые характеристики. При этом конкуренция со стороны крупных хозяйств в данном секторе достаточно невысокая, что и является главным преимуществом выращивания этих ягодных культур небольшими хозяйствами", - отметил Босый.
Кроме того, по словам эксперта, ежевика, смородина и крыжовник весьма привлекательны для переработчиков. Из негативных моментов отмечен факт, что объемы потребления ежевики, смородины и крыжовника в Украине пока остаются небольшими. Кроме того, нерешенными остаются проблемы с логистикой этой продукции и ее сбытом.
Напомним, ранее сообщалось, что производители ягод вошли в число сельхозпроизводителей, которые в первую очередь могут рассчитывать на бюджетную дотацию от Кабинета министров.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/409586.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua