17 янв, 09:05
Если компания стремится развивать более глубокое понимание рынка и своих потребителей – преимущества от аналитики больших данных стоят того, чтобы использовать их в работе.
Для большинства компаний, таких как IT компания Геннезис, анализ данных всегда являл собой маркетинговую основу для понимания своих клиентов. Таким образом, аналитика больших данных, с точки зрения возможностей, еще один шаг вперед в сравнении с более традиционными инструментами или основными аналитическими функциями.
Маркетологи всегда стремились создавать такие бренды, которые могли бы резонировать с определенными представлениями покупателя о доверии, желаниях, мечтах и лучшего образа жизни, что, в свою очередь, помогало бы компаниям получать большие продажи.
Заглядывая наперед, можно сказать, что аналитика больших данных еще долго будет использоваться, и, вероятно, продолжит считаться успешным методом непрерывного наблюдения за действиями на рынке покупателей.
Это объясняется тем, что, собирая Big Data и анализируя их, компании в состоянии лучше определять тенденции, стратегии и предпочтения своих потребителей, что, в свою очередь, очень помогает целым маркетинговым отделам.
Речь идет о настолько революционной тенденции, что 94% маркетинг-директоров утверждают - аналитика Big Data может помочь им достичь поставленных бизнес-целей. Развивая более четкое представление о целевой аудитории своей компании, маркетологи имеют возможность выделять ранее не замеченные сегменты клиентов и снабжать их кастомизированной рекламной продукцией.
Тем не менее, 82% опрошенных директоров по маркетингу говорят о том, что к революции больших данных они пока не готовы.
Для того чтобы к ней подготовиться – обращайтесь к профессионалам, обращайтесь к IT компания Геннезис.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/407407.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua