Здоровые продукты легче покупать после правильного перекуса

19 апр, 15:24

Исследователи из Корнельского университета провели несколько экспериментов. В первом приняли участие 120 покупателей. Одной группе добровольцев перед шоппингом дали яблоко, другой — печенье, а третьей не дали ничего, рассказывает Zee News.

Специалисты заметили, что те, кто ел яблоко, купили фруктов и овощей в магазине на 28% больше, чем добровольцы, съевшие печенье, и на 25% больше, чем покупатели, которым ничего не давали. Во втором и третьем экспериментах участники делали покупки онлайн. Исследователи получили похожие результаты, сообщает Настроение по материалам сайта Meddaily

На выбор покупателей влияли полезные свойства продукта, которыми он обладал, по их мнению, а не его фактическая польза. Специалисты предполагают: если работники гастрономов при входе в магазин начнут предлагать фрукты или овощи, то люди, вероятно, будут покупать больше продуктов.

Инф. nastroenie.com.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/390455.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua