24 окт, 19:04
Исследование, проведенное ресурсом коллективных покупок и компанией Kline & Company's (США), показало, что более 70% представительниц прекрасного пола ищут средства против старения и морщин.
Второй наиболее важной проблемой для женщин оказались темные круги под глазами: 59% опрошенных ищут косметические средства, которые помогли бы решить эту проблему. На третьем месте специалисты отметили проблему чувствительной кожи (54% голосов).
Тонирующие и выравнивающие кожу продукты необходимы более чем трети женщин. 34% женщин ищут продукты против пигментации, 2 % покупает средства для искусственного загара. На гипоаллергенность, SPF и органические свойства обращают внимание 21,14 и 9% женщин соответственно.
Другое исследование, проведенное компанией Superdrug, подтвердило, что больше всего средств женщины тратят на увлажняющие средства и основу под макияж. Согласно данным Международной ассоциации парфюмеров (IFRA), в топе главных тенденций предстоящего сезона находятся восточные ароматы (жасмин, пачули и розовый перец).
Также популярны будут классические цветочные ароматы, в том числе сладкие лепестки розы, фиалки и гиацинта, а также фруктовые ароматы (мандарин, клубника и ноты грейпфрута). Кроме того, в список актуальных ароматов входят естественные древесные тона и запахи моря.
Инф. zdravoe.com
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/378516.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua