12 май, 09:30
По итогам первого квартала 2015 года Android стал лидером по объему трафика мобильной рекламы и впервые за все время – по объему доходов от нее.
На долю Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы, передает РБК со ссылкой на отчет State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks.
Между тем iOS по-прежнему демонстрирует высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. По итогам первого квартала 2015 года больше всего дохода от показов мобильной рекламы принес iPad. У этого устройства соотношение “доход-показы” составило 4:1.
Операционная система Apple по-прежнему опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей iOS по-прежнему выше, чем среди пользователей Android – 87,1 и 76,7% соответственно.
В отчете Opera Mediaworks также говорится, что самой доходной категорией по итогам первого квартала стали социальные сети и игры, которые отобрали пальму первенства по этому показателю у категории “Музыка, видео и медиа”.
По доходам от мобильной рекламы за весь 2014 год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%). При этом доля мобильной видеорекламы за минувший год увеличилась в шесть раз, больше других мобильную видеорекламу просматривают пользователи в США.
Opera Mediaworks отмечает, что больше всего на мобильную видеорекламу тратят производители кино- и телеконтента, а также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.
Инф. finance.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/367959.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua