
28 мар, 15:04
.jpeg)
Мы часто слышим такие словосочетания как «неповторимый образ», «собственный имидж», «индивидуальный стиль». Большинство людей старается создавать и поддерживать свой имидж. Некоторые люди живут по правилу «Встречают по одежке – провожают по уму». Конечно, есть случаи, когда надо прислушаться к народной мудрости, но этот случай не тот.
Как утверждают психологи, первые минуты знакомства людей друг с другом являются очень важными. Происходит первый контакт и формирование первого впечатления. Тут срабатывает так называемый «эффект ореола», суть которого заключается в том, что первое впечатление о человеке является ошибочным, но оно прочно закрепляется в сознании опонента и его трудно изменить. А это значит, что собираясь на деловую встречу или свидание, надо постараться произвести впечатление по двум параметрам: ум и одежда.
Что создает тот самый имидж, от которого зависит впечатление и восприятие человека? Имидж – это совокупное понятие, которое включает определенный стиль одежды и аксессуаров, соответствующий поводу макияж и конечно парфюмерия. Причем парфюмерия способна порой больше сказать о человеке чем, например, одежда.
Существуют параллель между предпочитаемым запахом и чертами характера: деловые женщины предпочитают дерзкий аромат, романтические – сладковатый. Можно услышать также версию о том, что если женщине не хватает уверенности в себе, она хочет стать более решительной, активной – ей надо начинать с выбора другого аромата. Получается, что при первом знакомстве мы получаем информацию о человеке по внешнему виду. Может не совсем правы психологи, считающие, что первое впечатление является ошибочным?
Инф. b0ginya.ru
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/364507.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua