
20 ноя, 11:48
22–23 ноября 2014 года в Киеве в НСК «Олимпийский» пройдёт IV Фестиваль здоровой еды Best Food Fest & Health — одно из самых крупных событий года в сфере здорового образа жизни. И уже традиционно торговые марки Sandora и «Садочок» выступят «сочными» партнёрами Фестиваля.
Хотите познакомиться с последними мировыми тенденциями в сфере здорового питания? В этом году на фестивале вас ждёт масса полезного и интересного! Как и раньше, территория фестиваля будет состоять из нескольких зон: кулинарная, спортивная, лекционная и детская.
В кулинарной зоне лучшие шеф-повара обучат всех желающих премудростям высокой кухни, а также устроят гастрономические соревнования. Искусству использования соков в рецептах обучит известный столичный кулинар Владимир Стукотин — эксперт по новомодной в Европе и США «живой» кухне (в её основе продукты исключительно растительного происхождения). В одной из зон, так называемой «Ярмарке здоровья», можно будет приобрести экопродукцию от лучших украинских производителей: косметику, бытовую химию, канцелярию из переработанных материалов, экологические сувениры, органический чай, кофе и многое другое.
В спортивной зоне у вас будет отличная возможность попробовать свои силы на современном фитнес-оборудовании и получить ценные советы от опытных тренеров.
На мероприятии будут установлены дегустационные соковые бары, где посетители смогут ––попробовать и выбрать для себя любимый вкус! ТМ Sandora угостит соками из линейки «Овощной коктейль» — это 100% соки с уникальными вкусовыми комбинациями овощей и фруктов —морковно-яблочный, томатный пикантный, тыквенно-яблочный и томатно-свекольный соки. Также можно не изменять традициям и сразу начать день со стаканчика бодрящего апельсинового, грейпфрутового или яблочного соков из линейки Sandora «Соки к Завтраку»!
А «Садочок» презентует гостям «сочные» предложения из украинского урожая — соки прямого отжима, а также новинку — яблочно-гранатовый нектар. Разнообразие вкусов и широкий ассортимент порадует всю семью.
«Участие в таких фестивалях ещё раз подчёркивает приоритеты брендов — это забота о наших потребителях и поддержка идеи здорового образа жизни, — комментирует руководитель группы торговых марок Андрей Черепов. — Технологии, которые применяются при производстве наших соков, позволяют нам делать качественный натуральный продукт — 100%-ные соки. Свежие овощи и фрукты, из которых мы производим наш продукт, проходят минимальную тепловую обработку — это позволяет сохранить настоящий, свежий вкус и аромат».
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/355269.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua