19 авг, 10:42
Наружная реклама – это информация рекламного характера. Она может быть текстовой или графической и располагаться на стационарных или временных конструкциях. Особенностью данной рекламы есть ее расположение. Наружная реклама должна быть расположена на открытой местности или на внешних поверхностях строений, на элементах оборудования, которое находится на улице или на заправочных станциях. Вот, например, рекламу в лифтах жилых домов относить к этой категории будет неправильно. В наше время средств наружной рекламы достаточно много, но самым основным, по праву, можно считать плакат больших размеров. Как правило, такие плакаты размещены вдоль оживленных дорог и в местах большого скопления людей, где они каждый раз напоминают о рекламируемой продукции. Так же к наружной рекламе относится электронное табло. Возможности данного проекта широки и сполна окупают все потраченные на них затраты. Ведь увидеть бегущую строку или динамическое изображение на улице – это действительно в диковинку, поэтому такое удовольствие не из дешевых. Вот еще некоторые средства наружной рекламы:
-
Кронштейны;
-
Настенные панно;
-
Маркизы;
-
Витрины;
-
Штендеры…
Выбранное вами средство в полной мере поможет прорекламировать вашу продукцию, и поднять на нее спрос.
Рекламные акции – хорошее дополнение
К наружной рекламе в очень редких случаях можно отнести рекламные сообщения, которые размещаются внутри супермаркетов или магазинов. Если вы хотите увеличить продажи вашего товара в супермаркете, то лучшего способа, чем рекламная акция, вам не найти. Наружной рекламой вы завлечете к себе много клиентов, но нужно, же и заставить их не только посмотреть, но и что-то купить. Естественно, это делается не навязчивым и не насильственным способом. Как вариант, можно нанять команду специалистов, которые в кротчайшие сроки повысят ваши доходы. Или самому ответственно подойти к решению этой проблемы. Первое, что стоит сделать – это запустить рекламу, ведь реклама – это двигатель торговли. Выбрать целевую аудиторию, ведь ваша реклама будет направлена именно на нее. Далее следует изучить конкурентов. Посмотреть оформление их магазинов, цены и наличие самых раскупаемых продуктов. Не стоит забывать и про срок годности товара в вашем магазине, ведь просроченный продукт – это первое, что отпугивает потенциальных клиентов. Так же советуют прибегнуть к услугам мерчендайзинга. Когда покупатель зайдет к вам в магазин, то сразу обратит внимание на то, как разложен товар. Специалисты по оформлению витрин отличаются отменным профессионализмом. На них должна быть промоформа, которая сразу привлечет к себе внимания. Следя за тем, как раскладываются продукты на витрине, покупатель, непроизвольным для себя образом, в силу своего любопытства, подойдет и посмотрит на рекламируемый вами товар. И если с ним правильно заговорить, то вы можете быть уверены, он совершит долгожданную покупку. Реклама творит чудеса. Прибегнув к помощи рекламы, вы смело можете пожинать плоды своих капиталовложений.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/347708.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua