09 дек, 17:30
В 2014 г. расходы на рекламу увеличатся, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на прогнозы крупнейших рекламных агентств мира.
Рост расходов обусловлен грядущими Олимпийскими играми в Сочи, Чемпионатом мира по футболу в Бразилии и промежуточными выборами в Конгресс США.
Агентства подчеркивают, что повышение расходов на развивающихся рынках, а именно в КНР, и рост расходов на мобильную рекламу свидетельствуют о фундаментальных изменениях на рекламном рынке.
Согласно прогнозу Group M, медийного подразделения рекламного гиганта WPP Plc, расходы на рекламу в будущем году подскочат на 4,6% до $531 млрд, что продолжает тенденцию увеличения на 3,3% в текущем году.
Стоит отметить, что ранний прогноз Group M был выше (увеличение на 5,1%), что свидетельствует об ухудшении перспектив экономик США и Европы.
"Перспективы мировой экономики остаются слабыми, и они существенно ухудшились с момента публикации нашего предыдущего прогноза", - говорится в сообщении компании.
При этом Publicis, подразделение третьей по величине рекламной компании ZenithOptimedia, прогнозирует рост рекламных расходов в 2014 г. на 5,3% против 3,6% в текущем году.
Источник: vestifinance.ru
Инф. newsland.com
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/321940.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua