Желание произвести впечатление на других лишает радости

30 авг, 14:10

По словам Райана Хоувелла из Университета Сан-Франциско, важно не только, какой предмет или услуга покупаются, но и почему, пишет The Daily Mail. Ученый уже установил, что покупка жизненного опыта (поездки или билетов на концерт) делает людей счастливее по сравнению с покупкой какого-нибудь предмета. Это дает ощущение компетентности в неком вопросе и наличия связи с окружающими.

 

Теперь же исследование показало: мотивация напрямую связана с тем, что человек ищет. Опрос 241 человека позволил установить, что люди, покупавшие жизненный опыт, так как он соответствовал их желаниям, интересам и ценностям, лучше себя чувствовали. Они реже сталкивались с ощущением одиночества и жили полной жизнью, пишет meddaily.ru

 

Но если человек выбирал приобретение жизненного опыта с целью произвести впечатление на окружающих, то это давало обратный результат. Ученый советует почаще спрашивать самого себя: "Почему я это покупаю?", - ведь мотивация способна нивелировать позитивный психологический эффект, производимый покупкой.

 

E-NEWS.COM.UA


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/308585.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua